✔пассивностью;
✔несамостоятельностью;
✔некритичностью;
✔инертностью;
✔нарушением всех мыслительных операций.
В наибольшей степени страдают обобщение и абстрагирование, а также словесно-логический вид мышления. Но сохранено наглядно-действенное мышление!!!
На индивидуальных занятиях с детьми ОВЗ педагоги и специалисты@club211672297 ( РАСТЁМ ВМЕСТЕ) используют коррекционно-развивающие игры, направленных на развитие познавательных
процессов и речи:
🌟«Игра с флажками»
Цель: развитие зрительного внимания.
Задание: взрослый поднимает красный флажок, дети должны подпрыгнуть, зеленый – хлопнуть в ладоши, синий – шагать на месте.
🌟 Игра «Найди картинку»
Цель: развитие зрительного внимания.
Задание: на короткое время (считая до пяти) показать детям картинку, а затем из набора похожих картинок предложить выбрать ту, которую им показали.
🌟 Игра «Что изменилось»
Цель: развитие памяти и внимания.
Задание: взрослый ставит перед детьми 3-5 игрушек и дает посмотреть несколько секунд. Затем просит детей отвернуться и меняет местами несколько игрушек. Повернувшись и посмотрев на игрушки, дети должны сказать, что изменилось.
🌟 Игра «Назови одним словом»
Цель: развитие умения классифицировать, обобщать.
Задание: ребенку предлагается набор карточек, на которых изображены чайники, тарелки, кастрюли, трамваи, троллейбусы, машины, платья, юбки, брюки, сапоги, туфли и др. Он должен разложить карточки на группы так, чтобы каждую группу можно было назвать одним словом («Посуда», «Транспорт», «Одежда»).
🌟 Игра «Четвертый лишний»
Цель: развитие логического мышления.
Задание: ребенку выдаются 4 карточки. Необходимо закрыть белой карточкой то изображение, которое не подходит к остальным. Объясните, почему оно лишнее.
Индивидуальные занятия проходят в рамках проекта «Путь особенных детей» с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья при поддержке Фонд президентских грантов







