На индивидуальных занятиях ребята повышают знания и формируют компетенции математических представлений.
Учатся:👇
📌 считать предметы в пределах 5;
📌 формируют умения использовать слова: много — мало, пусто;
📌 сравнивать предметы и группы предметов;
📌 развивают мелкую и крупную моторику;
📌 зрительное внимание.
Задание 🧮✏📐:
— посчитай предметы на картинке;
— дай мне столько карандашей сколько стульчиков на картинке;
-сколько столов на картинке -1 (мало);
— сколько стульчиков – 4 (много).
✌Пальчиковая гимнастика🤞
Мы делили апельсин 🍊
Много нас, а он — один. (Загибаем пальчики, начиная с большого)
Эта долька — для ежа!
Эта долька — для чижа!
Эта долька — для утят!
Эта долька — для котят!
Эта долька — для бобра!
А для волка — кожура! (Сжимаем кулачки, стучим)
Он сердит на нас — беда! (Мимика)
В домик спрятались-сюда! (Руки нал головой складываем домиком)
Апельсин хоть и один всего, но долек, то в нем Много!
Индивидуальные занятия проходят в рамках проекта Путь особенных детей при поддержке
Фонд президентских грантов
#АНОРАСтëмвместе #ФПГ #СОНКО48