🔔 Физкультминутка
В течение занятия педагоги РАСТЁМ ВМЕСТЕ дают деткам 2-3 минутки отдохнуть для того чтобы отвлечься от выполнения задания.
Важность расслабляющей/отвлекающей переменки обусловлена ее системным подходом к обогащению детей с ментальными нарушениями;
— ️кинестетическими ощущениями;
— ️коррекции межсенсорной координации;
— ️координации всех видов движений.
️Физкультминутки:
1. помогают предупреждению и снятию умственного утомления;
2. направлены на снятие утомления.
В состав физминуток входят упражнения по формированию:
📌осанки;
📌укреплению зрения;
📌укреплению мышц рук;
📌дыхательная гимнастика.
Развивающие физкультминутки:
🧍♂В понедельник (дни недели+моторика).
В понедельник я купался,
(Изображаем плавание.)
А во вторник — рисовал.
(Изображаем рисование.)
В среду долго умывался, (Умываемся.)
А в четверг в футбол играл. (Бег на месте.)
В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем.)
Очень долго танцевал. (Кружимся на месте.)
А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши.)
Целый день я отдыхал. (Садимся на корточки, руки под щеку — закрываем глазки.)
🍂🍁Листопад (развитие длительного вдоха и выдоха).
Вырезать из цветной бумаги различные осенние листья и объяснить ребенку, что это листочки упавшие с дерева. Предложить ребенку подуть на листья, так, чтобы они полетели. Попутно рассказать, какие листочки с какого дерева упали.
Индивидуальные занятия проходят в рамках проекта «Путь особенных детей» при поддержке Фонд президентских грантов