📚 Одна из ключевых задач на занятиях с учителем-дефектологом — приобщение к математическим знаниям с учётом возрастных особенностей детей, а также знакомство с цифрами и понимание состава числа.
Марина Александровна, старается
процесс обучения на групповых занятиях сделать интересным и эффективным, чтобы ребята не чувствовали себя как на уроке, а с удовольствием изучали цифры через решение логических задач.
📚Все задания направлены на составление числа, понимания больше-меньше, много-мало, состава числа, соотношение числа и количества.
Общая система групповых занятий:
✅ Задания на разложение числа на два меньших.
✅ Задания на составление числа из двух меньших.
✅ Задания на нахождение и установление несоответствия между двумя числами.
✅Научиться применять полученные знания в разных видах деятельности (игре, общении и т. д.).
Все задачи решаются с помощью практических заданий (обведи, соедини, дорисуй, отгадай), что способствует развитию математических способностей, внимания, логики и мышления,
навыка умения оперировать знаниями по математике.
Ведь цифры мы видим не только в тетради по математике, но и в магазине на ценнике, это номер автобуса — на котором мы едем,
номер телефона — когда звоним маме,
номер дома и квартиры где мы живём.
Даже если мы захотим испечь пирог — нам нужны математические знания!
https://vk.com/video-211672297_456239195?list=22db50c19b0193521e
Групповые занятия проходят в рамках проекта «Путь особенных детей» реализуемый при поддержке Управление внутренней политики Липецкой области
#АНОРАСтëмвместе
#Путьособенныхдетей #УВПЛО #СОНКО48